29.01.2019 12:16
Аналитика.
Просмотров всего: 9136; сегодня: 1.

«Аскона» подвела итоги 2018 года

«Аскона» подвела итоги 2018 года

Компания «Аскона» - крупнейший вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна в Восточной Европе, подвела финансовые итоги за 2018 год.

Совокупный рост выручки компании за отчетный период составил 24%. При этом прирост оптовых продаж составил 12%, а объем продаж в собственной розничной сети увеличился на 29% по сравнению с 2107 годом. В 2018 году продажи сопоставимых розничных точек (показатель L4L) выросли на 16%.

За год было открыто более 130 новых торговых точек под брэндом «Askona», в том числе 82 – собственные фирменные салоны и 51 франчайзинговый салон. Общее количество розничных магазинов «Аskona» к концу 2018 года составило 812 магазинов: 480 – собственная сеть, 332 – франчайзинговая.

В 2018 году компания «Аскона» представила инновационный формат магазина. Первый салон нового формата площадью 750 кв. м открылся в августе 2018 в московском ТРЦ «Афимолл Сити». Новый формат был разработан совместно с голландской «JosDeVries The Retail Company». За 4 месяца работы после обновления салон продемонстрировал рост заказов на 129%, а доля продаж аксессуаров выросла до 30% (в среднем по сети 17%); рост среднего чека составил 41% достигнув 48 000 руб.

«Аскона» значительно повысила продажи не только в традиционной рознице, но и в e-commerce. По итогам года объем интернет-продаж увеличился на 36%.

В 2018 году «Аскона» существенно нарастила объемы производства: компания выпустила 1,8 млн матрасов. Это было достигнуто за счет улучшения внутренних процессов и запуска 4-ой сборочной линии на производстве в г. Ковров, также значительно увеличился выпуск готовой продукции на фабрике в г. Новосибирск.

В 2108 году компания внедрила новые клиентские сервисы: кредитный брокер и индивидуальный подбор матрасов на сайте askona.ru. Благодаря сотрудничеству с пулом кредитных организаций процент одобрения кредитных заявок значительно вырос, а доля заказов, оформленных в рассрочку, увеличилась на 32,3%. Внедрение сервиса индивидуального подбора матрасов позволило увеличить конверсию покупателей в 2 раза, а средний чек онлайн-покупки увеличился на 30% и составил 21 000 руб.

Благодаря тому, что компания в отчетном периоде проделала большую работу в области улучшения сервиса и клиентского опыта, индекс лояльности клиентов (Net Promoter Score, NPS) составил 78% и «Аскона» планирует улучшить этот показатель в 2019 году.

В 2018 году компания существенно расширила ассортимент товаров благодаря введению новых моделей интерьерных и корпусных кроватей, детской продукции, запуску новой линейки премиальных матрасов и кроватей известного американского бренда King Koil. Помимо этого, значительно увеличился ассортимент декора и ароматов для дома, гаджетов, аромадиффузоров и климатических комплексов. Компания прогнозирует, что обновленный ассортимент станет одним из драйверов роста продаж в 2019 году.


Ньюсмейкер: Компания "Аскона" — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

7 сентября 1856 г. в Москве прошла коронация императора Александра II
07.09.2024 10:05 Новости
7 сентября 1856 г. в Москве прошла коронация императора Александра II
Коронация представляла собой большой общеимперский праздник. Такой ее готовили опытные царедворцы, такой она должна была остаться в памяти зрителей. Принимая участие в круговороте блестящих церемоний, дальновидный правитель видел в них не только дань традициям и исполнение представительских...
Татьяна Смирнова - старейший действующий художник-модельер России
06.09.2024 11:47 Мероприятия
Татьяна Смирнова - старейший действующий художник-модельер России
12 сентября 2024 года состоится уникальное событие в мире российской моды - торжественная церемония, посвящённая присвоению Книгой рекордов Гиннеса России статуса "Старейший действующий художник-модельер России" Татьяне Игоревне Смирновой. Церемония проводится в связи с 70-летием профессиональной...
Великая Отечественная: История семьи Шуреповых
05.09.2024 16:07 Новости
Великая Отечественная: История семьи Шуреповых
Жену и детей фашисты схватили в тот же день, когда ворвались в город. И только через несколько лет произошла невероятная встреча. Александр и Александра познакомились в 1935 году на всесоюзных соревнованиях по лёгкой атлетике. И вскоре поженились. А через три года его пригласили на службу в органы...
«Взгляды» на Сахалине завершаются конференцией и выставкой
05.09.2024 14:16 Мероприятия
«Взгляды» на Сахалине завершаются конференцией и выставкой
10-11 сентября в Южно-Сахалинске пройдет конференция «Взгляды. Искусство и город». В течение двух дней в ЦПКиО им.Ю.Гагарина эксперты паблик и стрит-арта, а также художники участники проекта проведут дискуссии и лекции о работе с городским пространством и сравнят опыты проведения паблик-арт...
Как я купила франшизу Bambini Flowers мой отзыв и история
05.09.2024 13:19 Интервью, мнения
Как я купила франшизу Bambini Flowers мой отзыв и история
Кристина Уметовская посвятила 8 лет своей карьеры работе в области PR, но год назад приняла решение кардинально изменить свою профессиональную деятельность. Вместе с супругом она приобрела франшизу известной российской сети цветочных магазинов Bambini Flowers. Кристина поделилась своим ценным...