25.02.2025 09:58
Мероприятия.
Просмотров всего: 17226; сегодня: 11.

Завершилась международная выставка дизайна Artdom 2025

Завершилась международная выставка дизайна Artdom 2025

Международная выставка мебели, интерьерных решений и искусства Artdom прошла с 20 по 22 февраля в МВЦ «Крокус Экспо». Экспозиция в этом году составила рекордные 32 000 кв.м, а число посещений выставки – более 40 тысяч.

Событие объединило на одной площадке ведущих представителей индустрии, лидеров мнений, звезд дизайна мирового уровня и частного клиента. Выставку посетили: Андрей Малахов, Маргарита Пушкина, Аркадий Новиков, Ольга Карпова, Елизавета Лихачёва, Александра Жаркова, Галактион и Элина Табидзе, Евгения Левшицкая, Сергей Мезенцев, Екатерина Минкевич, Анна Александрова, Роман Уваров, Сердар Яников, Евгений Тихонович, Борис Уборевич-Боровский, Артем и Лия Бабаянц и другие. 

Свои стенды на Artdom представило более 400 компаний из 19 стран мира: Италии, Испании, России, Бразилии, Великобритании, Германии, Греции, Дании, Кипра, Нидерландов, ОАЭ, Португалии, Бельгии, Сингапура, США, Турции, Франции, Чехии, Беларуси. Одной из премьер выставки стала коллаборация Хохлома x Алена Ахмадуллина, а представить продукцию компании Sahrai Milano приехал лично владелец фабрики Рамин Сахрай. Салон Decoracia также презентовал новинку — люстру из прозрачного хрусталя и латуни Rainforest, вдохновленную лесом. По результатам опроса участников выставки 92% компаний остались довольными своим участием. Из наиболее интересных сделок отмечены: продажа первым лицам государства, сделки с крупными международными гостиницами и аэропортами.

Джулио Каппеллини, выражая свои впечатления на открытии Artdom, отметил: «Буквально совсем недавно я посещал Москву, и я очень рад быть здесь вновь, тем более на таком масштабном и значимом мероприятии. Должен сказать, что выставка производит на меня большое впечатление уже сейчас, в первые часы и минуты её открытия: меня поражают её размах и качество. Я вижу, что команда Artdom своими силами создала целый город, мегаполис. И как человек, который посетил не один десяток выставок и ярмарок, я должен сказать, что качество этого события, конечно, впечатляет».

Гости также смогли увидеть 10 спецпроектов. Среди них зона Artdom Library by divan.ru с мебелью бренда, где представлены книги издательства Tatlin и masters bookstore; экспозиция скульптур из электроники Reassembly, созданная брендом электроники restore: и художником Василием Кононовым-Грединым; концептуальный арт-стенд Mononova и галереи Марины Гисич и стенд-галерея скульптур от компании «Эстет». Кроме того, для посетителей были открыты Artdom VIP Lounge, Brand зона, Artdom Market, несколько конференц-залов, а также зоны авторов и платформы Artdom Select. 

Точкой притяжения посетителей стала ТВ-студия Artdom TV by Grundig, где в течение всех трех дней выставки давали интервью эксперты и гости Artdom: Джулио Каппеллини, Джорджио Баньяра, Дима Логинов, Алексей Дорожкин, Диана Балашова, Надежда Ананьева, Марина Гисич, Елизавета Лихачева, Евгений Тихонович и многие другие.  

На выставке была организована насыщенная деловая программа при поддержке генеральных партнеров, компаний «Европейская Сантехника» и FreeDom Interiors. В рамках нее прошло более 45 лекции и дискуссии амбассадоров и партнеров проекта — звезд мирового и российского дизайна (Джулио Каппеллини, Сергей Колчин, Олег Клодт, Эммануэль Галлина, Ирина Глик, Джорджио Баньяра, Сергей Гравчиков и другие) — на такие темы, как ресторанный и гостиничный бизнес, урбанистика и архитектура, искусство в интерьере и дизайн-образование. Джулио Каппеллини не только поприветствовал гостей на открытии выставки, но и выступил с лекцией «Свобода в создании предметного и интерьерного дизайна. Freedom in Design and Interiors» вместе с Динарой Инилеевой и Сергеем Черным. Арт-директор компании «Мария» Денис Юдин и дизайнер Диана Балашова разобрали интерьеры шоурумов «Мария» by Гарри Нуриев, Анна Эрман, Игорь Куркин, Макс Кашин и других.

Изображение (фото): пресс-служба Artdom


Завершилась международная выставка дизайна Artdom 2025

Завершилась международная выставка дизайна Artdom 2025

Завершилась международная выставка дизайна Artdom 2025

Тематические сайты: Бытовая техника и электроника, Домашняя обстановка и интерьер, Мебель, Стиль, мода, дизайн
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Беларусь, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Испания, Италия, Кипр, Нидерланды, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), Португалия, Россия, Сингапур, Соединенные Штаты Америки, Турция, Франция, Чехия
Сайты регионов мира: Азия Юго-Восточная, Америка Северная, Америка Южная, Ближний Восток, Европа Восточная, Европа Центральная, Скандинавия
Сайты объединений стран: АСЕАН (ASEAN) Ассоциация государств ЮВА, АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, БРИКС (BRICS), Евразийский экономический союз (ЕАЭС), Европейский союз, ОПЕК - Организация стран - экспортёров нефти, СНГ - Содружество независимых государств, Союзное государство Россия-Беларусь

Ньюсмейкер: Artdom — 2 публикации
Сайт: artdom-design.ru
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...