LG Electronics (LG) представляет свою человекоцентричную философию оформления на Миланской неделе дизайна – всемирно известном событии в области дизайна, проходящем с 7 по 12 июня в выставочном центре Salone del Mobile. Являясь крупнейшей в мире выставкой дизайна, это мероприятие собирает 370 000 посетителей из 188 стран мира на 2100 стендах, представляющих новейшие концепции дизайна мебели.
В Милане компания LG представит премиальные решения Signature Kitchen Suite, которые встраиваются в существующие кухни и сочетают в себе новаторский дизайн и передовые технологии, позволяющие по-новому представить процесс приготовления пищи. В рамках концепции True to Food, компания LG задействует свой обширный стенд Signature Kitchen Suite площадью 400 м², чтобы наглядно продемонстрировать важность сохранения первоначальной ценности ингредиентов до момента их подачи на стол. Посетители смогут познакомиться с четырьмя уникальными разделами и принять участие в различных увлекательных мероприятиях, демонстрирующих качество и потребительские ценности стильной, изысканной линейки.
На выставке LG представлены четыре разные кухонные зоны: Seamless Nature Kitchen, European TrendyKitchen, Conceptual Kitchen и Botanic Art Gallery.
Seamless Nature Kitchen подчеркивает бесшовный дизайн продукции и элементы отделки, навеянные природой.
В European Trendy Kitchen компания представляет новый ассортимент кухонной техники премиум-класса, включающий 36-дюймовую индукционную печь, паровую печь, скоростную печь, интегрированные в мебель винный шкаф и холодильник с совершенно новой отделкой.
Conceptual Kitchen демонстрирует широкий модельный ряд Signature Kitchen Suite, состоящий из более вместительных моделей: 48-дюймового холодильника French-Door и 48-дюймовой плиты Dual-Fuel Pro Range.
В галерее Botanic Art Gallery представлены медийные работы в сотрудничестве с итальянским иллюстратором Карло Станга, который использует в своих работах местные натуральные ингредиенты.
LG и итальянский мебельный бренд премиум-класса Molteni&C S.p.A. совместно представят бескомпромиссный стиль и передовую функциональность бренда LG Signature. Это сотрудничество даст потребителям возможность как виртуально, так и физически познакомиться с инновационными продуктами. Кроме того, в течение всей выставочной недели на экранах будет демонстрироваться короткометражный фильм «Прятки», посвященный передовым продуктам LG Signature и элегантной мебели Molteni&C. Фильм, снятый LG Signature совместно с Франческой Молтени, влиятельным арт и визуальным директором, основавшим Фабрику проектов Muse, демонстрирует партнерство и суть двух брендов. Показ фильма будет проходить параллельно со специальными мероприятиями "Hide & Seek" для дизайнеров интерьера и архитекторов.
LG придает особое изящество своим моделям LG Oled Objet Collection Easel (65Art90) и Posé (LX1) в сотрудничестве с голландским брендом премиум-класса Moooi. Это взаимодействие воплощает фирменную выставку Moooi "A Life Extraordinary", где передовые телевизоры сочетаются с необычным дизайном. Коллекция LG Oled Objet представляет собой новое захватывающее направление для лайфстайл телевизоров и продолжает укреплять глобальную репутацию LG как новатора в области стиля жизни.
Чтобы получить дополнительную информацию о встраиваемой кухонной технике Signature Kitchen Suite, посетите веб-сайт LG Signature Kitchen Suite (https://www.signaturekitchensuite.com/us) или посетите интерактивный виртуальный шоу-рум LG Signature (https://www.lg.com/global/lg-signature/showroom) для участия в уникальной игре в прятки, которая будет открыта для всех желающих во время Миланской недели дизайна.