Сегодня среда, 23.10.2019: публикаций: 784
Консультации. Опубликовано 21.02.2019 14:35  Просмотров всего: 1758; сегодня: 1.

Утилизация столов, стульев и тумбочек

Утилизация столов, стульев и тумбочек

Рано или поздно в каждом офисе возникает необходимость в ремонте и замене обстановки, а вместе с ней и вопрос – что делать со старой мебелью.

Утилизация столов, стульев, кресел и тумбочек должна осуществляться по строго обозначенным нормам, чтоб не повлечь за собой наложение штрафов и внеплановый визит проверяющих. Дело в том, что государство очень строго регулирует «судьбу» списанной мебели и наказывает нарушителей правил экологической безопасности. Офисная мебель подлежит регламентации так же как и утилизация оргтехники.

Если частное лицо еще может позволить себе подарить старый стол, тумбочку стул или кресло соседям, то с предприятиями все намного сложнее. Подлежащая замене мебель должна быть обследована экспертной комиссией и соответствующим образом оформлена.

Как происходит утилизация старой мебели

Для начала на предприятии создается специальная комиссия, которая обследует предполагаемое к утилизации имущество. Составленное в итоге заключение служит поводом для снятия с учета и списания имущества. После этого можно обращаться в профильную компанию для вывоза столов, стульев, кресел и тумбочек.

Вместе с переработкой подобные предприятия также предлагают помощь в вывозе мебели, например, демонтаж и погрузку. Этому этапу также стоит уделить внимание, поскольку допущенные ошибки и неаккуратность могут привести к затратам на восстановление дверных коробок, сбитых углов и поцарапанного пола.

После выноса и погрузки, столы, стулья, кресла и тумбочки отправляются на переработку. Большая часть того, что люди считают бесполезным хламом, является сырьем для производства, в том числе, и старая мебель. Переработке подлежат практически все ее части, а остальные уничтожаются согласно строгим правилам. В прочем, после получения акта выполненных работ, судьба списанной мебели – это уже проблемы утилизирующей компании.

Преимущества сдачи в утилизацию.

Как было сказано выше, нарушение санитарно-эпидемиологических и экологических нормативов влечет за собой ответственность в виде штрафа, который для юридических лиц может достигать 250 тысяч рублей. Вслед за ним часто приходят и проверяющие из соответствующих структур, что также не идет на пользу компании. Безусловно, можно просто выбросить старую мебель и надеяться, что проверка пройдет мимо, но чудес не бывает, поэтому все больше предприятий в Москве отдают предпочтение утилизации стульев, столов, кресел и другой офисной мебели, поскольку ее цена значительно ниже размера взысканий. Кроме того, затраты на сдачу списанного имущества в переработку можно компенсировать за счет снижения суммы налога на прибыль.

Тематические сайты: Малый и средний бизнес, Мебель, Отходы и утилизация, Офис
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ЭК Экос — 27 публикаций
Сайт: ekos.pro
E-mail: Ecos_2016@mail.ru
Телефон: +7(495)-773-80-19
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос