15.02.2017 17:45
Аналитика.
Просмотров всего: 7086; сегодня: 1.

Услуга заказа товаров по каталогам набирает популярность

Спрос на индивидуальное изготовление предметов, оригинальные решения в интерьере и дизайне домов и ландшафта постоянно растет. Устав от вездесущего ДСП, те жители постсоветского пространства, чей доход начал быть сравним с европейским, стали обращать свое внимание на мировые тенденции моды, тем более, что международные транспортные службы уже давно включили страны бывшего СНГ в свой ареал доставки.

Потребители постепенно привыкают к европейскому обслуживанию, к конкуренции за их внимание, к решениям "под ключ". К тому что сервис должен быть удобным. Маленькие дизайнерские студии могут брать за услуги дешевле, генерируя не менее интересные идеи. С другой стороны, налаженные связи признанных архитектурных и интерьерных компаний позволяют сэкономить на стройматериалах, отделке, изготовлении мебели и декора.

Заказ предметов интерьера по европейским каталогам позволяет получить мебель с индивидуальным подходом. Мебельные фабрики в Европе давно стали предусматривать возможность корректировки размеров, материалов и комплектации для каждого клиента. Один и тот же шкаф с разным наполнением может стать гардеробом для прихожей или винным шкафом в гостиной. А мебельные конструкторы и модульная мебель иногда позволяют вообще отказаться от услуг дизайнера при выборе обстановки для дома, кроме как в качестве посредника между заказчиком и фабрикой.

Деятельность посредников полезна и для дизайнеров-одиночек. Отсутствие бизнес-контактов для молодого дизайнера может стать препятствием для реализации крупных проектов, даже если он готов и умеет искать и работать с заказчиками. В этом случае может помочь доступ к базам данных, который предоставляют некоторые крупные дизайнерские агентства. Да, дизайнер получит минимальные агентские комиссионные, но это окупится ценой непосредственной дизайнерской и надзорной работы.

В целом, при росте количества активных участников и вхождении новых товаров и брендов конкуренция в сфере дизайна растет, заставляя большие и малые агентства не только снижать свою наценку от заоблачной до приемлемой, но и использовать неценовые факторы влияния. С другой стороны, спрос на качественные интерьеры тоже растет, так что назвать рынок насыщенным тоже рановато.


Ньюсмейкер: GidShop
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
28.11.2024 19:25 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
«Выберу.ру» впервые составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ). В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили параметры...
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...