29.01.2019 12:16
Аналитика.
Просмотров всего: 8768; сегодня: 5.

«Аскона» подвела итоги 2018 года

«Аскона» подвела итоги 2018 года

Компания «Аскона» - крупнейший вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна в Восточной Европе, подвела финансовые итоги за 2018 год.

Совокупный рост выручки компании за отчетный период составил 24%. При этом прирост оптовых продаж составил 12%, а объем продаж в собственной розничной сети увеличился на 29% по сравнению с 2107 годом. В 2018 году продажи сопоставимых розничных точек (показатель L4L) выросли на 16%.

За год было открыто более 130 новых торговых точек под брэндом «Askona», в том числе 82 – собственные фирменные салоны и 51 франчайзинговый салон. Общее количество розничных магазинов «Аskona» к концу 2018 года составило 812 магазинов: 480 – собственная сеть, 332 – франчайзинговая.

В 2018 году компания «Аскона» представила инновационный формат магазина. Первый салон нового формата площадью 750 кв. м открылся в августе 2018 в московском ТРЦ «Афимолл Сити». Новый формат был разработан совместно с голландской «JosDeVries The Retail Company». За 4 месяца работы после обновления салон продемонстрировал рост заказов на 129%, а доля продаж аксессуаров выросла до 30% (в среднем по сети 17%); рост среднего чека составил 41% достигнув 48 000 руб.

«Аскона» значительно повысила продажи не только в традиционной рознице, но и в e-commerce. По итогам года объем интернет-продаж увеличился на 36%.

В 2018 году «Аскона» существенно нарастила объемы производства: компания выпустила 1,8 млн матрасов. Это было достигнуто за счет улучшения внутренних процессов и запуска 4-ой сборочной линии на производстве в г. Ковров, также значительно увеличился выпуск готовой продукции на фабрике в г. Новосибирск.

В 2108 году компания внедрила новые клиентские сервисы: кредитный брокер и индивидуальный подбор матрасов на сайте askona.ru. Благодаря сотрудничеству с пулом кредитных организаций процент одобрения кредитных заявок значительно вырос, а доля заказов, оформленных в рассрочку, увеличилась на 32,3%. Внедрение сервиса индивидуального подбора матрасов позволило увеличить конверсию покупателей в 2 раза, а средний чек онлайн-покупки увеличился на 30% и составил 21 000 руб.

Благодаря тому, что компания в отчетном периоде проделала большую работу в области улучшения сервиса и клиентского опыта, индекс лояльности клиентов (Net Promoter Score, NPS) составил 78% и «Аскона» планирует улучшить этот показатель в 2019 году.

В 2018 году компания существенно расширила ассортимент товаров благодаря введению новых моделей интерьерных и корпусных кроватей, детской продукции, запуску новой линейки премиальных матрасов и кроватей известного американского бренда King Koil. Помимо этого, значительно увеличился ассортимент декора и ароматов для дома, гаджетов, аромадиффузоров и климатических комплексов. Компания прогнозирует, что обновленный ассортимент станет одним из драйверов роста продаж в 2019 году.


Ньюсмейкер: Компания "Аскона" — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...